Наношу пользу и причиняю добро (с)
Пишет  Наташка


Пройдемся немного по врачам...

Терапевт.
Это не врач, это менеджер. Он понятия не имеет, как вас лечить, но может сказать, кто это знает. Если знает, кто это знает. Но не факт, что тот, кого он знает, знает, как вас лечить. В общем, несмотря на то, что медицина шагнула далеко вперед, надежда остается по прежнему только на бога, которого, как известно, отменили еще в 1917 году.

Хирург.
Хирург он как сапер. Ошибается только один раз. Правда если сапер ошибается только один раз в своей жизни, то хирург ошибается только один раз в вашей жизни. Даже если после ошибки хирурга вам удалось сохранить жизнь, поверьте, она такая вам на хрен не нужна. Как и сапер, хирург руководствуется не накопленной информацией, а интуицией. И в этом наше счастье, поскольку в медицине интуиция по-прежнему куда надежнее.

читать дальше

@настроение: хорошее

@темы: чужое, всяко-разно

Комментарии
28.02.2013 в 01:25

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Ларис! Ухихикалась... :lol: :lol: :lol:
Вот недаром я всегда говорила - что во мне умер патологоанатом...
Всегда хотела знать все причины всех вещей в мире...

И над судмедэкспертом очень смеялась..

Спасибо!
28.02.2013 в 02:11

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Ленусь, привет! :dance2:
Наконец то ты заглянула в мой днев! Я сама, имея медицинское образование, долго ржала))). Мне про терапевта очень понравилось и про гинеколога)
А я, не поверишь, читать дальше Это ж прямо бальзам какой-то!:vict:
28.02.2013 в 02:22

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, приветики! :bigkiss:
Сама рада, что наконец-то добрела до тебя. Очень хочется все-все посмотреть...
Просмотрела сколько у тебя материала по кону - :buh: ...
Читать - не перечитать...
Какие вы все-таки молодцы... Гейлуша - потрясающ в каждом слове и в каждом движении... И вообще - Великолепен... :inlove::inlove::inlove: :heart::heart::heart:

<читать дальше
28.02.2013 в 02:38

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Да, Лен, я после этого кона на Гейла совсем "подсела"))). Он просто нереально очарователен. И есть в нем что-то такое детское и непосредственное, ну просто нереальный мужик!
Очень было бы интересно узнать о нем твое мнение..

Прочитаю, обязательно отпишу. Хотя ты знаешь, мне очень нравится все, что ты и Галя пишите! :crzfan: Я в последнее время редко заходила, перед коном некогда было, на работе интернета нет. А дома уже падала и отрубалась.:bricks:
28.02.2013 в 02:54

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, ну просто нереальный мужик! да, вот этого я и боюсь каждый раз, когда думаю - как сильно я хочу его увидеть... Сейчас-то все мозги начисто им вывернуты, а что будет потом - мне страшно представить.
Вот только "потом" скорее всего у меня и не получится никогда. И я не знаю - радоваться мне от этого или огорчаться. Хотя конечно - огорчаюсь очень...
Безумно хотела бы на него посмотреть...
28.02.2013 в 03:07

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Вот только "потом" скорее всего у меня и не получится никогда.
Никогда не говори "никогда"! Все у тебя будет, самое главное хотеть и стремиться. Я думаю Харольд еще будет ездить по конам, ему там денежки неплохие платят. Так что увидишь его. Я вот тоже думала, что ничего не срастется, у мамы была в конце декабря серьезная операция, так что я уже руки сложила по поводу кона, но все обошлось, и я счастливая съездила и увидела, и даже прикоснулась к прекрасному...:dance3:
28.02.2013 в 03:30

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, да, я видела вас в обнимочку - здорово... Аж дух захватывает что такое реально может быть...
Нет, у меня поехать куда-то вероятность так мала, что практически стремится к нулю...
Поэтому я смело могу говорить "никогда"... :weep:

Таня Юркина сказала, что в 2014 летом снова будет кон в Европе. Она сказала в Кёльне. От кого-то я слышала, что в Голландии, от кого-то - что во Франции... Эх, в Голландию я бы с удовольствием съездила...
28.02.2013 в 14:45

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Лен, почему не сможешь -то? Финансы не позволяют или что посерьезнее? Так почти все можно решить. Не надо так обреченно, золото! В Голландию и я б с удовольствием. Я была там 2 раза правда оба раза были по 5-7 часов, когда я еще не была "в теме") Теперь бы я совсем на другое там посмотрела)). Только вот летом для меня поехать проблематично тоже.
28.02.2013 в 15:52

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, да, надо подождать - чтобы хоть что-то определенное стало известно - а то ведь и это только предположения. Мы тут губу раскатаем - а никто и не будет организовывать....
Прочитала сегодня перевод Кофе-брейк А - ну какой он все-таки бесподобный... Чудо чудесатое...
28.02.2013 в 16:12

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, да, Лен, вот как раз сейчас об этом у Юркиной в дневе беседуем)). Про организацию конов и гимор с этим связанный )))
ну какой он все-таки бесподобный... Чудо чудесатое...
Да, он нереальный какой- то, это правда, и с ним рядом остатки мозгов отбивает напрочь))
28.02.2013 в 16:59

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, да, Таня говорила - еще после Италии, да и после Кёльна - что это очень хлопотно. Но с другой стороны - не думаю, что они бы это устраивали, если бы им это не было выгодно - раз проводят - значит овчинка стоит выделки. И нам хорошо, и им хорошо, и актерам - и пиар, и денюжка и любовь фанатов. Ну поскучать немного приходится - но это уже мелкие издержки...
Вот, лапсичка в этот раз вроде хоть немного повеселился.
А уж что СПН-щики на конах вытворяют! :buh:
28.02.2013 в 18:44

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, раз проводят - значит овчинка стоит выделки. Даже не знаю Лен, сколько они на этом зарабатывают, В любом случае, я бы за это не взялась никогда)))
Вот, лапсичка в этот раз вроде хоть немного повеселился. Да, все говорят, что в этот раз он был куда более открыт и расслаблен, чем в Италии.
А уж что СПН-щики на конах вытворяют!
Ну, там актеры наверное не такие зажатые, как Лапс)
28.02.2013 в 19:43

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, Ларис, но ведь зачем-то это нужно, раз такие коны проводятся. Если бы всем это было не выгодно - никто бы и связываться не стал. Не альтруисты же они.
Лапсик - да. По крайней мере нам отсюда - казался совсем другим... Хотя все равно было видно - что это наш застенчивый лапсик. Но эмоционально - очень большое отличие.
В СПН они там такие дурищи - все как один...
28.02.2013 в 20:13

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, наверное, не совсем альтруисты, это да, но и больших денег тоже вряд ли срубили, так, чтобы не обидно было...Хотя все равно было видно - что это наш застенчивый лапсик. Я бы раньше, судя по роли Брайана никогда б не подумала, что он трепетный и нежный фиялк)) Не знаю даже, кто теперь мне больше нравиться, Брайан или Гейл)))
28.02.2013 в 21:10

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, Ларис - я вот поражаюсь теперь - после того как поняла между ними разницу - как ему замечательно удалось сыграть эту роль! А Чарльз?!Хоть мы все и прикалывались над этим фильмом - но сейчас, оценивая игру Гейла в нем - я понимаю - насколько великолепно он сыграл этот образ...
Я часто слышала, что многие сомневаются в его таланте.
Нет, для себя я уверилась - НАСКОЛЬКО он талантлив. Ведь, внося в каждую из своих ролей себя - каждый его персонаж - это и он сам - но ни одному из них он не позволил быть собой. При всей кажущейся похожести на него - все они как один - другие и - разные. А это ведь и есть истинный талант актера - так играть.
Надеюсь я сказала так, что не запутала тебя в словах...
28.02.2013 в 22:36

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Надеюсь я сказала так, что не запутала тебя в словах...

Нет Лен не запутала!
Я и сама сейчас поражаюсь, какой он разный во всех фильмах, и одновременно ведь это всех он из себя вытаскивал, так или иначе. Талант, непризнанный массами! Правда, не стебусь ни капельки)
А настоящего Гейла, боюсь, знает ограниченное количество его друзей, которым, надо сказать, я безумно завидую... Но все таки я очень счастлива, что хоть немного прикоснулась к нему настоящему. Он безумно потрясающий человек!
28.02.2013 в 22:46

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, Ларис, я тоже думаю, что это большое счастье иметь возможность общаться с ним как с другом. И ведь посмотри на их "семью" - они же все его неприкрыто обожают... Даже Хэл, который лопается от зависти - даже в нем я вижу любовь к Гейлу, которую он не хочет признавать даже перед самим собой и как может забивает.
28.02.2013 в 22:59

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Даже Хэл, который лопается от зависти - даже в нем я вижу любовь к Гейлу, которую он не хочет признавать даже перед самим собой и как может забивает.
Да, Лен, даже Хел... Все-таки есть у него от Майки что- то гаденькое) .
28.02.2013 в 23:17

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, Ларис, мне кажется - это у Майки - от Хэла...
Все-таки Майки как персонаж писался другом. Хорошим другом. И это Хэла "заслуга", что мы так его не любим... Когда я отделяю Майки от Хэла - мне он даже нравится. Таким, каким он должен был бы быть.
28.02.2013 в 23:28

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, мне кажется - это у Майки - от Хэла...
Ну конечно, наоборот, это я неправильно выразилась.)
Но вообще то мне даже нравится, насколько "живым" Хел создал Майки, настолько, что почти все его недолюбливают! Ведь в английских квирах, друг Стюарта совсем не вызывает отрицательных эмоций. А тут...
01.03.2013 в 00:20

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, да, в английских Квирах - Винсент - наверное единственный кто мне понравился - без всяких оговорок. И вот наверное именно таким я представляю и Майки, когда думаю о них с Браем Так хочется, чтобы у Брая хоть друг остался, уж коли Джас его кинул...
01.03.2013 в 00:27

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray,
да, Лен, мне пожалуй тоже Винсент понравился. Нейтан симпатичный очень, но какой то уж больно эгоистичный что-ли, не чета Джастину, хотя у него там тоже бывало). Мне вот Стюарт жуть как не понравился. Еле заставила себя все посмотреть, но это уже к внешности артиста скорее относится ... Уж очень большой с Брайаном контраст)))
01.03.2013 в 01:00

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, Ларис, а я очень чувствительна к недостоверности. Вот кто бы что ни говорил - а Стюарт с Натаном - играют недостоверно. Я смотрю на них и не вижу ничего - ровным счетом. Даже можно не упоминать отвратительные поцелуи... Ну точно - целуются как два натурала, для которых это противно. Вот там у меня и тени сомнения не возникло, что оба актера - не геи.
01.03.2013 в 01:12

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Лен, сложно вообще после Брайана смотреть на кого-то в этой роли. Меня вот тоже никто не зацепил, только может хорошенькая мордочка Нейтана и совсем другой Винсент. Хотя сами американцы восхищались английским сериалом. Но они его далеко переплюнули по всем параметрам... Так что я посмортела для ознакомления.
Не могу сказать, что плевалась от самого сериала, но вот от некоторых актеров подташнивало... Ну нельзя с такой внешностью играть секссимвол.. И смотришь на это безобразие и ничего в тебе нигде не ёкает, одно расстройство.
01.03.2013 в 01:19

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, а ты не смотришь Игру престолов? Вот там он хорош - нет слов... Абсолютно на своем месте - и с лицом все в порядке. Я бы сказала - просто да - после того КАК это сыграл Гейл - все будут смотреться как неудачный вариант...
Кстати тут Андрей_Клин писал, что вроде бы хотя снять еще фильм типа Квиров. Даже говорил, кто играть будет. Я их не знаю - поэтому не запомнила. Но я оставила ссылку в Обзорах - в позапрошлых мох кажется - недавно совсем.
01.03.2013 в 01:44

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, а ты не смотришь Игру престолов? Вот там он хорош - нет слов...
Нет, Лен не смотрю, у меня времени не хватает... Наверное, он там не героя любовника играет?
Читала у Энди эту инфу про фильм, кто знает, но для меня Харольд единственный Брайан Кинни!
01.03.2013 в 01:52

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lara69, они с апреля будут новый сезон показывать - вот я бы очень его порекомендовала - то что я уже посмотрела - более качественного и так шикарно снятого фильма - я не видела... И актеры - все как на подбор - один красивее другого - вот прям реально все КРАСИВЫЕ - даже отрицательные персонажи... И все настолько достоверно - и ни капли нет противного чувства жестокой реальности, хотя как раз ее и показывают.
Я ни секунды не пожалела что стала смотреть.
Да, Эйдан Гиллен там играет не героя-любовника - играет владельца дома терпимости - интригана, пронырливого и не имеющего ничего святого... Хотя вроде и совсем не плохого парня. Не смотря на все, что он сделал или не сделал - он не вызывает отрицательных эмоций. Я бы сказала - наоборот...
И дракончики!!! Там есть дракончики!!! Такие классненькие... Слатенькие маленькие зайки...

У Энди я так поняла - все-таки не Квиры - а просто подобный фильм.
01.03.2013 в 02:21

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, дракончики и все красавцы мушшины, говоришь... :crazylove: Надо посмотреть, по какому каналу показывают, не помнишь?
Ну, если другой фильм, подобный, тогда, конечно)), не дают людям покоя лавры Квиров и Харольда... До сих пор сериал смотрят и поклонников на коны полно приезжает. Всем так хочется, вот и будут подобное дооолго еще снимать. Это, как классические истории, которые вечны!
01.03.2013 в 02:23

Наношу пользу и причиняю добро (с)
Mouse_gray, Да, Эйдан Гиллен там играет не героя-любовника - играет владельца дома терпимости - интригана, пронырливого и не имеющего ничего святого.. Вот, это прямо для него роль))) В точку!
01.03.2013 в 02:33

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Вот здесь показывают: gidonline.ru/2011/05/igra-prestolov/
Два сезона по 10 серий.
Там где написано Серия 1 - справа маленький треугольничек - на него нажмешь - список серий выедет. Не знаю как на твоем браузере, но у меня при первом нажатии на этот треугольнм=ичек открывается новое окно браузера - вот сколько раз так было - и каждый раз я пугаюсь... Поэтому на всякий случай предупреждаю тебя.
Я смотрю онлайн - даю немного подкачаться и смотрю прям со страницы.

Ага, ему невероятно подходит эта роль.. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail